Телефонные продажи и переговоры
Целевая аудитория:
Менеджеры по активным продажам, торговые представители, торговые агенты, продавцы-консультанты, клиент-менеджеры, «полевые» продавцы, руководители подразделений продаж и все, кто желает усовершенствовать свои навыки в области телефонных продаж.
Подготовка и проведение «холодных» и повторных звонков.
«Холодный» звонок – это когда Вас слышат впервые. И этот звонок не только первым, но и последним, если себя вести неправильно.
Цели тренинга:
— правильно формулировать цели телефонных звонков;
— устанавливать доверительный контакт по телефону;
— определять типологию и характер абонента;
— постановка голоса и построение грамотной речи;
— достижение цели звонка.
Программа тренинга:
— Этапы продажи.
— Формулирование цели звонка.
— Секретарь – союзник или враг?
— Особенности восприятия и передачи информации.
— Методика выявления потребностей.
— Специфика построения фраз.
— Подача предложения.
— Работа с вопросами и сомнениями клиента.
— Фиксация договоренностей;
— Сопровождение клиентов, ведение клиентской базы.
— Повторные звонки.
Дополнительная информация:
Все вопросы программы отрабатываются практическими упражнениями.
Возможно использование видеосъемки для разбора ошибок участников при проведении упражнений.
В процессе тренинга используются видеоматериалы, иллюстрирующие теоретические аспекты программы.