Активные продажи
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты, продавцы-консультанты, клиент-менеджеры, «полевые» продавцы, руководители подразделений продаж и все, кто желает усовершенствовать свои навыки в области продаж (в том числе — и телефонных продаж )
Цель тренинга:
Практическая отработка навыков, необходимых при организации и проведении активных продаж.
Программа тренинга
І. Подготовка продажи
— Факторы успешности продаж.
— Этапы проведения продаж.
— Где искать клиента.
— Выход на потенциального клиента.
II. Эффективное установление контакта с клиентом
— Основные принципы создания доверия, установление контакта.
— Определение индивидуального стиля общения для каждого клиента. Как научиться «чувствовать» клиента.
— Типологии клиентов-руководителей. Приемы при продаже для каждого из типов клиентов.
— Сложные ситуации. Умение выйти из конфликтной ситуации.
III. Выявление потребностей клиента
— Различные типы вопросов и их соответствующее применение.
— Техника «активного слушания».
— Прием «воронки» при выявлении потребности. Метод СПИН.
IV. Эффективная презентация
— Подготовка презентации.
— Правила проведения презентации.
— Выступление перед аудиторией.
V. Работа с возражениями
— Причины возникновения возражений. Типы возражений. Общая схема работы с возражениями.
— Основные возражения при продаже.
— Алгоритм обработки возражений. Нешаблонный подход к работе с возражениями.
— Возражения по цене.
VI. Завершение сделки
— Готовность клиента к сделке.
— Как не испортить продажу.